Беспокоила сырость в салоне, постоянно запотевали окна, пока машина не прогреется приходилось включать печку на обдув лобового. После продолжительного дождя под водительским местом чуть ли не лужа. Были попытки выявить течь путём обливания машины водой из шланга и вёдрами на крышу, капот и лобовое, но никаких капель внутри не обнаруживалось. Вода где-то медленно, но уверенно проникала внутрь. Вначале думал, что течёт через дверь, в которой не было защитной плёнки, собственно через неё тоже проникала влага в салон, но после приклеивания плёнки проблема не пропала. В один прекрасный момент полез к блоку предохранителей, протянуть пару проводов и обнаружил там мокрый параллон. Присмотревшись к этому месту после дождя увидел мокрый след от угла лобового стекла.
Это и была основная причина такого плачевного состояния полов. Большая дыра в ногах у водителя, трещина от неё к порогу, плюс продавленное место под домкрат, маленькая дыра под ногами задних пассажиров. Временно оставил как есть, выкинув мокрую шумоизоляцию из под ковров и всё просушив, залил герметик между резинкой лобового стекла и рамкой лобового на кузове, ковры больше не намокали.
Пока занимался этой переборкой нашел пару монеток от первых заграничных владельцев машинки. одна была найдена под ковром, под водительским сидением, вторая под ковром в ногах переднего пасажира. Монетки не в лучшем состоянии, видимо течь была уже очень давно.
отверстия в рамке лобового не забиты, резинка лобового в среднем состоянии.