Началось всё с того, что завести машину на горячую удавалось не с первого раза, стартёр еле крутил, как будто на севшем аккумуляторе. На холодную, после ночной стоянки, при первом повороте ключа зажигания, было слышно, что он жужжит, а двигатель не крутит; со второго раза еле-еле заводил. Продолжалось это около полугода, прежде чем было решено его заменить. Для начала была поменяна втулка, которая запрессована в коробке передач, и возвращён на место старый стартёр, однако успеха это не принесло, стало крутить немного поживее, но проблемы остались. После замены стартёра все неисправности исчезли.
тот на который меняем (от G4, Bora)
|
|
Стартёр б\у покупался на разборке евроавто. просил от 4-го гольфа с мотором 1,6 AKL. стоимость на осень 2011 года 2500руб. Хороший, рабочий стартёр попался со второго раза, первый пришлось возвращать, ввиду того, что после установки отказался крутить двигатель (не проворачивал совсем), в снятом положении, без нагрузки, выглядел вполне живым и отлично вращался. Процедура замены довольно проста, и не занимает много времени, держится стартёр на 3х болтах (1 сверху и 2 снизу); при установке необходимо поддомкрачивать двигатель или коробку передачь для попадания верхнего болта в отверстие с резьбой, нижние закручиваются без проблем.
--------------------------------------------------------------------
Прошло 4 года, проблем со стартёром не было.
Главная страница / Запчасти и ремонт / Замена стартёра на безвтулочный от 4-го гольфа