Торпедо гремела и скрипела на любых неровностях дороги, даже самых не значительных. Был сильный люфт вдоль машины, долгое время подкладывал меджу торпедой и стеклом разные тряпки, паралоны, резину, но спасало это только отчасти, дрябезжание не исчезало. Идея снять торпеду и посмотреть в каком месте она не прикручена постоянно возникала, но это казалось очень сложным и времяёмким процессом. Однако терпению пришел конец и раздражение от этого треска в салоне превысило все границы.
Снятие торпедо оказалось не таким сложным делом, как ранее думалось, всё довольно просто и понятно, места креплений легко доступны. Делалось всё неспеша и заняла вся процедура часа 3.
В итоге оказалось, что были сломаны два передних крепления, болты которых проходили под лобовым стеклом и закреплялись гайками со стороны капота. Пожалуй самым сложным, во всём этом деле, было открутить немного закисшую гайку между тяг дворников, места очень мало и зацепить её ключём по началу сложловато.
Отломаные части креплений были прикручены к торпедо металлическими пластинами (от старого детского конструктора), получилось довольно надёжно и после возвращения торпеды на место, шума в салоне заметно поубавилось.
Главная страница / Салон, багажник / Дребезжание торпедо - восстановление креплений
делал летом 2012 г.
Дребезжание торпедо - восстановление креплений